Разработка этикеток бренда «Чекушкин» (проект)
Клиент: ЗАО «Дом Русской Водки», г. Москва.

Рынок: Крепкий алкоголь.
Бриф: Разработка этикеток бренда «Чекушкин» (проект).
Мы не замечаем того, что везде нас окружают упаковки, — в магазинах, дома, на работе. Это стало уже настолько привычным, что даже о достоинствах той или иной вещи мы судим не по самой вещи, а по ее упаковке.
Вы входите в магазин, и мир вокруг вас сразу изменяется, — вы тут же превращаетесь в активного потребителя и оказываетесь в обстановке, созданной специально для вас.
Благодаря возможностям упаковки изменился сам внешний вид торговых точек. Первыми товарами в упаковке были косметика и лекарства, и многие аптеки выглядят сейчас как маленькие супермаркеты. Производители алкогольных напитков тоже воспользовались случаем, чтобы подчеркнуть прелесть упоения красотой упаковки, и чаще рекламируют сами бутылки, нежели их содержимое. Не случайно у водки, самого невыразительного внешне напитка, настолько хорошие упаковки и настолько красочные этикетки.
Упаковка — это еще и культурное явление, и поэтому она зависит от особенностей культуры конкретной страны. С тех пор как появились упаковки, на них всегда был спрос, и потому технология постоянно совершенствовалась.
- Назад:
- Напитки алкогольные | Этикетка