Фирменный стиль. Разработка знака и логотипа. Проект
Клиент: ЗАО «Дом Русской Водки», г. Москва.

Рынок: Крепкий алкоголь, консалтинговая и выставочная деятельность.
Бриф: Разработка знака и логотипа (проект).
Основой фирменного стиля являются его константы:
- Товарный знак (логотип, торговый знак, торговая марка) — зарегистрированное в установленном порядке, оригинально оформленное обозначение, художественное изображение, необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы, и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя.
- Девиз (слоган) — краткая, легко запоминающаяся фраза, «боевой клич» фирмы. Цель девиза — обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы.
Константы фирменного стиля выполняют одну из основных функций рекламы — создавать определенный образ (имидж) товара или услуг, выгодно отличающий данный товар от товара конкурентов.