Разработка знака и логотипа дистрибьюторской сети
Клиент: ALMA Foods Group, Швейцария.

Рынок: Натуральный и растворимый кофе.
Бриф: Разработка знака и логотипа дистрибьюторской сети.
Фирменный стиль — это единство постоянных изобразительных, шрифтовых и цветовых элементов во всех рекламных средствах компании. Основой фирменного стиля являются его константы:
- Товарный знак (логотип, торговый знак, торговая марка) — зарегистрированное в установленном порядке, оригинально оформленное обозначение, художественное изображение, необходимое для распознавания товаров или услуг предприятия, а также для их рекламы, и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя.
- Девиз (слоган) — краткая, легко запоминающаяся фраза, «боевой клич» фирмы. Цель девиза — обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием.