Нейминг для зубной пасты
MontBlanc | Монблан
SmarTouch
Edelweiss
Клиент: АО «Весна» (г. Самара), 2004, тендер.

Бриф:
Разработка названия линейки зубных паст среднего ценового сегмента.
Анализ ситуации:
Российский рынок зубной пасты и средств для посуды чрезвычайно конкурентен, особенно в нижнем и среднем ценовом сегменте. Новый продукт не обладает какими-то особыми отличительными свойствами, на которых, как на конкурентных преимуществах, можно было бы строить его позиционирование. Настоятельное пожелание клиента заключается в придании продукту «западного» колорита.
Решение:
Чтобы сделать торговую марку более привлекательной в глазах целевой аудитории, было решено придать названию приятный, слегка волнующий «среднеевропейский» колорит. Как наиболее мелодичные и приятные на слух, за основу были взяты французские и итальянские фонемы, также рассматривались немецкие и английские варианты названий. В итоге на тестировании среди представителей ЦА победило название Моntblanc (фр. «белая гора»), символизирующее одновременно чистоту, белизну, естественность.
Результат:
Названия находятся в стадии утверждения руководством компании-клиента.
- Назад:
- Товары для дома и офиса | Нейминг