GLAMOUR
![]() |
- Тираж: 210 000 экз.
- Периодичность: ежемесячно
- Формат: В3
- Объем (полос): 320
- Тема: для женщин
Об издании
- GLAMOUR — самый успешный и передовой журнал для женщин XXI века — появился в России осенью 2004 года.
- GLAMOUR — это философия современной женщины, которая хочет получить от жизни все и не ищет компромиссов.
- GLAMOUR — это журнал революционного формата, в котором легко ориентироваться и который легко взять с собой.
В Америке GLAMOUR каждый месяц читают 12 миллионов человек. Теперь журнал покорил Европу и завладел умами молодых женщин XXI века. С 1992 года GLAMOUR вышел в 7 странах и в рекордные сроки стал лидером среди женских журналов в каждой из них. Революционный «карманный» формат GLAMOUR родился в Италии в 1998 году. Теперь это журнал на все случаи жизни, который легко помещается в женскую сумку.
GLAMOUR это:
- стиль жизни, которому легко соответствовать;
- жизнь знаменитостей без преувеличений;
- секс, любовь и отношения без назиданий;
- мода и красота, доступные всем;
- интеллигентная ирония без банальностей;
- провокационные темы без погони за сенсацией;
- серьезный взгляд на мир без пессимизма.
«Слово GLAMOUR прочно вошло в нашу жизнь. В переводе glamour означает шарм, обаяние, очарование. Именно об этом и будет наш журнал. Читательницы GLAMOUR — женщины XXI века: уверенные в себе, успешные в семье и в карьере. Те, кто следит за кинопремьерами, любит театр и музыку, и в моде разбирается не хуже, чем в книжных новинках. GLAMOUR — это пропуск в красивую жизнь. Наш журнал будет большое внимание уделять моде и красоте. Он станет вашим гуру в вопросах создания собственного стиля, независимо от вашего бюджета. Плюс интервью, репортажи и тысячи советов. Легкий и компактный, GLAMOUR идеально вписывается в нашу жизнь». Виктория Давыдова, главный редактор.
Аудитория. GLAMOUR предназначен для энергичных современных женщин. Читательницы GLAMOUR молоды по возрасту и мироощущению. Они ценят хороший юмор, обожают моду, не пропускают ни одной косметической новинки, ходят по магазинам для снятия стресса и внимательно следят за жизнью звезд. Они знают, как развлекаться, как одеваться и как тратить.
Целевая аудитория — 1,2 млн. жительниц крупных городов России со средним и высоким уровнем дохода, 18—35 лет, читательницы женских журналов и журналов о знаменитостях.
Расценки на размещение рекламы
Размер | Цена |
---|---|
Разворот | $22 000 |
1 страница | $11 000 |
1/2 страницы | $ 7 800 |
1/3 страницы | $ 4 800 |
Технические требования
Журнал GLAMOUR производится в цифровой форме в формате PDF для процесса CtP в соответствии с глобальными стандартами «Конде Наст». Предоставляемые страницы должны быть подготовлены в виде 4-цветных CMYK-документов QuarkXPress в комплекте со всеми использованными изображениями и шрифтами. Изображения необходимо подготовить в виде EPS (binary) или TIF (с компрессией LZW/ZIP) растровых файлов с окончательным размером в масштабе 100% и разрешением не менее 300dpi. Используйте только шрифты PostScript Type 1 с набором всех необходимых начертаний. Избегайте применять шрифтовые эффекты внутри программ верстки. Векторная графика должна быть подготовлена в виде файлов Illustrator EPS с переводом всех надписей в кривые или с приложением шрифтов. По заявке мы примем другие виды данных. Готовые PDF будут также приниматься в будущем.
Цветопробные отпечатки
Цветопробы должны быть сделаны с предоставляемых файлов. Принимаются подписанные заказчиком цифровые цветопробы Cromalin в 100% окончательном размере на бумаге DP10G, выведенные по кривой DP EURO-Offest-Gloss-DP10, чтобы гарантировать безукоризненный окончательный результат в печати. На цветопробах должны быть соответствующие названия, 17-ступенчатая шкала CIE и системные контрольные метки. По договоренности могут быть представлены другие виды цветопроб, а также они могут быть выведены в самом «КондеНаст» в виде услуги.