INTERIOR DIGEST
![]() |
- Периодичность: ежемесячно
- Формат: А4
- Объем (полос):
- Тема: архитектура, дизайн интерьера и предметный дизайн
Об издании
Рассказывает о новейших мировых достижениях, последних тенденциях, публикует авторитетные выставочные обзоры, представляет лучшие образцы предметного дизайна, которые завтра будут определять основные векторы развития дизайна в мире.
Interior Digest — путеводитель в динамичном мире предметной моды: от домов и автомобилей до портсигаров и персональных коммуникаторов. Журнал является настольной книгой для тех, кто создает вокруг себя суперсовременную индивидуальную жизненную среду в доме и квартире, в пентхаусе или на яхте, в личном кабинете и в офисе.
Каждый месяц в журнале:
- Авангардные архитектурные проекты «крупным планом» и «скрытой камерой». Лучшие объекты отечественных и зарубежных архитекторов и дизайнеров.
- Экстремальный дизайн для сторонников самовыражения, взвешенные, отфильтрованные стили для солидных разборчивых эстетов.
- Аналитика мировой мебельной моды, аксессуары и мировой шопинг, прогнозы развития предметного дизайна в мире.
- Интервью с теми, кто сегодня диктует моду и определяет, в каком пространстве и среди каких вещей мы будем жить завтра.
- Для профессионалов в области архитектуры и дизайна журнал является источником свежих новостей, ориентиром в последних тенденциях, полем для обмена мнениями, идеями и опытом.
Interior Digest — первый прогрессивный журнал, относящийся к архитектуре, интерьеру и дизайну серьезно, как того и требуют взыскательные читатели.
Распространение: Москва (43%) Россия (42%) и страны ближнего зарубежья (15%)
Расценки на размещение рекламы
Размер в долях полосы | Размер под обрез | Цена в USD |
---|---|---|
Объявления в разделе NEWS | ||
2/1 | 2 x (217x295) | 9000 |
1/1 | 217x295 | 5200 |
2/3 | 138x295 | 4200 |
1/3 | 72x295 | 2800 |
Объявления в разделе TENDENCIES | ||
2/1 | 2 x (217x295) | 8000 |
1/1 | 217x295 | 4500 |
Объявления в разделе SHOPPING | ||
2/1 | 2 x (217x295) | 10000 |
1/1 | 217x295 | 5800 |
Цены указаны без учета НДС (18%). Данные расценки действительны с 01.02.2005 до 01.08.2005
Технические требования к предоставляемым рекламным материалам
Рекламные материалы предоставляются в виде электронного файла в комплекте с цифровой пробой. Цветопроба должна быть подписана заказчиком в печать с указанием даты подписания.
Данные для публикации должны предоставляться на носителях:
- Magneto Optical Disk — 3.5" (128 Mb, 230 Mb, 640 Mb)
- FD 1.44 Mb (обязательно две копии, на случай проблем при чтении)
- CD ROM
- IOMEGA ZIP 100 Mb, 250 Mb; IOMEGA JAZ 1 Gb и 2 Gb
Требования к дизайну и верстке
Размер электронного макета должен строго соответствовать размерам рекламного модуля. В случае расположения макета «на вылет» добавляется по 4 мм с соответствующих сторон. Расположение значимых элементов на полосе — не ближе 8 мм от обреза. Электронный макет должен быть представлен в виде файла верстки программ QuarkXpress (v.4.Х или ниже) или Adobe Illustrator (v.5.0-8.0). Все заверстанные иллюстрации должны быть представлены отдельно.
Все используемые шрифты должны быть переведены в кривые. Не допускается использование файлов шрифтов. Черный цвет должен иметь атрибут overprint. Все элементы верстки должны быть представлены цветовой моделью CMYK. Использование spot color недопустимо. Каждый элемент верстки необходимо предоставлять отдельно, и их масштаб не должен превышать 100% для растровых иллюстраций.
Избегайте расположения на месте стыковки страниц сложных и/или значимых иллюстраций.
Иллюстрацию, размещенную на разворот, во избежание нестыковки изображения в корешке, рекомендуется заверстывать двумя отдельными блоками со смещением изображения внутри блока на 3 мм влево - вправо соответственно. Буквы не должны попадать в корешок. Для получения плашечного глубокого черного цвета желательно использовать 40%C, 30%M, 30%Y, 100%K.
Не рекомендуется использовать: шрифты вывороткой ниже 6pt; засечные шрифты, выполненные в цвете ниже 6,pt; элементы графики, выполненные линиями меньше 0,3 pt.
При размещении рекламных статей является обязательной надпись «на правах рекламы»:
- кегль не менее 8 pt, не ближе 8 мм от обреза;
- при размещении на правой полосе — в правом верхнем углу;
- при размещении на левой полосе — в левом верхнем углу.
Требования к иллюстрациям
Все изображения в электронном макете должны быть представлены в форматах TIFF (без компрессии) или EPS с параметрами Preview — 8bits/pixel и Encoding — binary, и соответствовать следующим требованиям.
Цветные иллюстрации: разрешение 300 dpi, цветовая модель CMYK, общая сумма красок 320%, точка запечатываемого белого С/M/Y/K - 5,3,3,0; точка черного С/M/Y/K - 81,72,72,95.
Черно-белые полутоновые иллюстрации: цветовая модель Grayscale (Black 95%), разрешение не ниже 300 dpi.
Штриховые черно-белые иллюстрации: цветовая модель Bitmap, разрешение не ниже 600 dpi.