АИФ. ДОЧКИ—МАТЕРИ
![]() |
- Тираж: 225 000 экз.
- Периодичность:2 раза в месяц
- Формат: 210х285 мм
- Объем (полос): 52
- Тема: для женщин
Об издании
Полноцветный журнал «АиФ. Дочки-Матери». Распространение — Россия.
В чем уникальность журнала «Дочки-Матери»? В отношении к читателям. Основная идея издания – забота о женщине. Журнал «Дочки-Матери» не просто рассказывает о новинках моды, косметики, медицины, но прежде всего дает полезные, доступные, применимые на практике советы о том, как быть хозяйкой своей жизни, своего дома, как добиться гармонии в отношениях с близкими. На вопросы читательниц отвечают квалифицированные специалисты — косметологи и стилисты, врачи, юристы и психологи.
В каждом номере — интересное интервью со звездой, увлекательные истории из жизни, женские судьбы. Любительницам готовить в разделе «Приятного аппетита» - рецепты и полезные советы.
А еще в журнале новости культурной и светской жизни, конкурсы, тесты, сканворды и гороскопы.
«Дочки–Матери» с заботой о тебе!
Целевая аудитория издания. Согласно социологическим исследованиям, читателями журнала являются молодые женщины в возрасте до 25 лет (45 %), в возрасте 26—34 лет (40%) , 35—44 года ( 14%), имеющие в основном высшее и среднее образование, с доходом средним и выше среднего.
Базовые расценки на рекламу
Формат | Размеры (мм) | Стоимость (руб) | |
---|---|---|---|
Обрезной формат | Дообрезной формат* | ||
1 полоса | 210x285 | 215x295 | 40 000+18% НДС |
1/2 полосы гор. | 200x135 | 215x145 | 20 000+18% НДС |
1/2 полосы верт. | 97,5x275 | 107,5x295 | |
1/3 полосы | 200x88 | 215x98 | 13 330+18% НДС |
1/4 полосы | 97,5x135 | 10 000+18% НДС | |
1/8 полосы | 97,5x65 | 5 000+18% НДС | |
1/16 полосы | 46x65 | 2 500+18% НДС | |
1/32 полосы | 46x30 | 1 250+18% НДС |
При размещении рекламы под обрез все значимые элементы (логотип, текст, рамка, изображение не на вылет и т.д.) должны располагаться не ближе чем 10 мм от края рекламного модуля.
Технические требования
Формат издания: 380х525 мм (максимальная печатная область).
- Предоставление рекламы на пленках: необходимы 2 пленки с каждого рекламного материала; первая пленка — позитивное изображение, эмульсией вниз; вторая пленка — негативное изображение, эмульсией вниз, линиатура растра — 80 линий на дюйм, разрешение — 1240 точек на дюйм.
- Предоставление рекламы в виде готовой публикации на магнитных носителях.
Публикация представляет собой комплект файлов и шрифтов, использованных в рекламе.
Обязательная платформа — Apple Macintosh Носители информации — CD, Iomega Zip Drive 100, Iomega Jazz Drive 1 GB, MO (3,5"), 230 Mb, SyQuest 270 Mb (3,5")
Растровые изображения — TIFF, EPS (Grayscale, 150 dpi)
Векторные изображения — EPS (Adobe Illustrator, Macromedia FreeHand, text in curves)
Файл публикации — QuarkXpress 3.32
Шрифтовое обеспечение — Poscript Type