БОЛЬШОЙ ГОРОД
![]() |
- Тираж: 200 000 экз.
- Периодичность: 2 раза в месяц
- Формат: А3
- Объем (полос): 66
- Тема: городской журнал
Об издании
Все самое интересное о мире потребления: шопинг, красота, фитнес, дизайн, рестораны…
Обзоры различных областей мира потребления. От путеводителя по самым выдающимся московским тренерам фитнес-клубов до инструкции, как попасть в московские шоу-румы.
Новости об открывшихся магазинах, фитнес-клубах, салонах красоты…
«Трофеи»: самые интересные, смешные и необычные предметы, которые нашли наши журналисты в московских магазинах.
«Переписка шопоголиков»: постоянная рубрика, в которой две девушки, помешанные на покупках, делятся друг с другом советами и хвастаются удачными покупками…
«Вечная молодость»: авторская рубрика, которую ведет девушка, одержимая вечным омоложением. Все о новых фитнес-тенденциях, спа-салонах и косметических средствах.
Материалы, посвященные карьере, обучению, недвижимости и прочим финансовым вопросам.
«Личные финансы»: просто и наглядно о проблемах кредитования, страхования, взаимоотношениях с банками и прочими финансовыми институтами.
«Квартирный вопрос»: главный редактор газеты «На Рублевке», автор книги о подмосковных дачах и главный специалист по аренде и продаже жилья Эдуард Дорожкин ведет дневник о своих вечных поисках лучшего жилья в Москве.
«Вакансия номера»: каждый номер представители какой-либо профессии на условиях анонимности раскрывают все их тайны - сколько в среднем получают, как устроиться, плюсы и минусы их работы.
Развлечения: этот раздел становится значительно шире и удобней в пользовании. Помимо рецензий, куда отправиться на выходные, появятся рейтинги:
- 20 лучших фильмов месяца.
- Лучшие детективы, романы, биографии.
- Лучшие концерты.
- Главные выставки месяца.
Краеведение: истории кварталов Москвы, снабженные подробными картами квартала с обозначением всех самых интересных магазинов, ресторанов, клубов…
Расценки на размещение рекламы
Формат | Цены в USD, без учета НДС |
---|---|
1/1 полосы | 8 400 |
1/2 горизонтальная, вертикальная | 5 000 |
1/3 вертикальная, стандартная | 3 300 |
Технические требования
Форматы файлов:
- Adobe Illustrator 8 EPS, Macromedia FreeHand EPS;
- QuarkXPress 4;
- Adobe Photoshop EPS, TIFF;
- PDF 1.3 (только по согласованию с технической службой).
Носители:
- По электронной почте; адреса можно получить у рекламной службы. Архивирование StuffIt, архивы других форматов — только по согласованию; максимальный размер файла — 15 МБ.
- CD-R/RW, DVD±R/RW;
- прочие носители — только по согласованию.
Технические требования:
Размер полосы, заданный в верстке, должен совпадать с заказанным форматом рекламы.
Оригинал-макет должен сопровождаться распечаткой, цветопробой или JPEG-файлом с разборчивым текстом.
Рекламные материалы, требующие использования шрифтов заказчика, в работу не принимаются!
Вместе с версткой обязательно должны передаваться все использованные в ней внешние файлы (иллюстрации, логотипы, изображения).
Все использованные цвета и изображения должны быть представлены в модели CMYK.
Разрешение растровых иллюстраций: CMYK, grayscale — 250 dpi; 1-bit/lineart — 800—1200 dpi. (Если при окончательном масштабе разрешение иллюстрации в макете превышает указанные значения, «Большой Город» оставляет за собой право понизить разрешение.)
В файлах растровых изображений не допускается использование сжатия JPEG или LZW, альфа-каналов, алгоритма DCS.
Минимальная толщина линий чистого базового цвета (C/M/Y/K) — 0,2 pt.
При наличии обтравок в растровых файлах допустимо наличие только одного обтравочного контура, значение flatness для него оставляется пустым.
О нестандартных установках треппинга (например, установки overprint на цвета, отличные от K100) необходимо предупреждать рекламную службу.
Перед отправкой макета рекомендуется проводить префлайт-проверку средствами типа FlightCheck.
При подготовке иллюстраций следует учитывать:
- Линиатура растра (блок и обложка): 150 lpi;
- Растискивание (dot gain): блок 18—20%; обложка 12–16%;
- Спектральный состав красок — Eurostandard/Euroscale (не SWOP!);
- Баланс серого: С50-M40-Y40-K0 (соответствует K58);
- Максимальная суммарная плотность красок: 300% (черная — до 100%). По согласованию с рекламной службой возможно цветоделение с суммарной плотностью до 320%.
Тонкие линии (ориентировочно менее 0,4 pt) и текст мелкого кегля (ориентировочно менее 6 pt), данные вывороткой, составным цветом или внутри растрового файла, могут исказиться или утратить читаемость из-за несовмещения. «Афиша» не несет ответственности за несовмещение в пределах технологических норм и рекомендует использовать указанные ориентировочные значения в качестве предельных.
Соответствие цветопередачи предоставленной цветопробе (в рамках технологических допусков) гарантируется только для аналоговых проб 3M Matchprint и DuPont Cromalin, откалиброванных по стандарту Euroscale. Попадание в цветопробы, изготовленные другими методами, не гарантируется.
Комментарии
Если рекламируемый товар или услуга подлежит обязательной сертификации, макет должен содержать надпись «Товар/услуга сертифицирована».
Если рекламируемые услуги подлежат лицензированию, макет должен содержать следующие данные: номер, серия и дата выдачи лицензии, наименование государственного органа, выдавшего ее.