Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.
Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
|
Архитектурные формы, влияющие на восприятие объекта:
внешний объем здания с его прекрасными фасадами и градостроительным положением в границах застройки территории
внутренний объем – незабываемые входные группы, галереи, атриумы и световые колодцы.
Ничто так не завораживает, как «стильное» здание, отвечающее многочисленным эстетическим требованиям эпохи, функциональным требованиям назначения объекта, экономическим факторам строительства и эксплуатации объекта. |
 |
|
Все материалы раздела «Наружная реклама»