Запрос

Наши телефоны:

Торговый центр - рекламная площадка



Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции
«PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
 
 

Реклама в точке продаж непосредственно, в несколько раз эффективнее.
«Скоро сказка сказывается», или введение

    А будет ли спрос?

    Реклама непосредственно в точке продаж в несколько раз эффективнее, так как посетитель готов к покупкам.
    Поэтому задача продавца - не только выделиться из ряда однотипных торговых точек, но и «привести» покупателя к себе.
    Сделать это можно за счет грамотного расположения и оптимального количества рекламоконтактов

    Кто рекламодатель?
      •  арендатор
        и любая другая компания, чья целевая аудитория–посетители ТЦ


    Зачем это надо девелоперу?
    Чтобы заработать дополнительно до $1 000 000 в год*
    Кроме того, есть нематериальные плюсы:
      • Поддержание комфортной атмосферы в ТЦ
      • Отношения с арендаторамими

        *по результатам финансовых итогов за 2005 год МЕГАмолл, Теплый Стан

Алгоритм создания системы рекламоносителей.
«Построишь летучий корабль?», или алгоритм создания системы рекламоносителей

1. Бизнес-план по установке и логистике рекламных конструкции

2. Проектирование, производство, установка рекламных конструкций

3. Обслуживание рекламных конструкций:

    1. Техническая поддержка
    2. Привлечение рекламодателей и их обслуживание
    3. Делопроизводство

    Как правило, девелоперы отдают эту задачу на outsourcing рекламным агентствам, получая взамен отсутствие проблем при постоянном доходе


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2025 «Август-сити»