Запрос

Наши телефоны:

Торговый центр - рекламная площадка



Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции
«PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
 
 

Не надо «нашпиговывать» входные группы и центральные проходы.
«Там царь Кощей над златом чахнет…», или
соотношение цена/эффективность

    Не надо «нашпиговывать» входные группы и центральные проходы

    Понятно, что классически эти места самые дорогие

    Но посетитель около 5 минут привыкает к ТЦ, и рекламное воздействие на входе при обилии сообщений практически нулевое

    А если Вы думаете, что арендаторы этого не понимают, то Вы – Иванушка-дурачок

«Там царь Кощей над златом чахнет…»,

Использования объемных изображений, светодиодов, бегущих строк.
или соотношение цена/эффективность

    Будьте яркими и динамичными!

    Например, за счет использования объемных изображений, светодиодов, бегущих строк
    Это доступно по цене и эффективно по показателям визуального восприятия
    Можно использовать малые архитектурные формы в виде животных, фруктов, скамейки со встроенными мониторами
    Вот Кащей бессмертный с его яйцом – настоящий brand manager


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2025 «Август-сити»