Запрос

Наши телефоны:

Торговый центр - рекламная площадка



Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции
«PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
 
 

Используйте альтернативные зоны для размещения рекламы.
«Там царь Кощей над златом чахнет…», или
соотношение цена/эффективность

    Используйте альтернативные зоны – фуд-корты, пит-стопы, детские площадки

    Эффективность контакта в этих местах значительно выше, нежели в транзитных зонах, из-за своей продолжительности и особенностей восприятия информации

    Помните–«ты меня в баньке попарь да за стол усади, а потом спрашивай…»


«Там царь Кощей над златом чахнет…»,\

подумайте о рекламе на уровне глаз и рук.
или
соотношение цена/эффективность

    Будьте ближе к народу!

    Спуститесь с потолков и стен - подумайте о рекламе на уровне глаз и рук

    И постарайтесь затронуть не только зрение и слух, но и осязание и обоняние!


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Все материалы раздела «Наружная реклама»


Навигация

Статистика
  • Rambler's Top100

Навигация

© 2008—2025 «Август-сити»